Основные статы: STR : Сила
(Strength) Увеличивает силу физической ближней атаки (кулаки, ножи, мечи и т.д.) и позволяет носить с собой больше предметов.
AGI : Ловкость
(Agility) Повышает скорость атаки и дает возможность уклоняться от нападений противника.
VIT : Живучесть
(Vitality) Увеличивает количество жизненной силы (HP) и уменьшает повреждения, наносимые противником.
INT : Интеллект
(Intelligence) Увеличивает силу магической атаки и защиту от магии. Увеличивает количество магической силы (SP) персонажа.
DEX : Сноровка
(Dexterity) Повышает точность и уменьшает разброс атаки оружия. Увеличивает урон оружием дальнего боя (луки, кнуты, инструменты и т.д.). Уменьшает время произнесения заклинаний.
LUK : Удача
(Luck) Повышают шанс нанесения критического удара. Также удача увеличивает шанс идеального уворота.
При создании своего чара советую сперва просчитать его на калькуляторе.
Калькуляторы находятся ТУТ -->http://www.profs.rodb.ru/databas....php.htm
При расчетах не забывайте про такую вещь как плюсы от вещей, оружия и т.д.
Например:
Вы решили сделать рыцарю силу 50 (например ).
И при этом используете кольцо +1 сила с картой богомола +3 сила.
Получаем +4 силы дополнительно.
Они не дадут большого плюса так как нет кратности 10.
Но если вы сделаете силу 46 и используете кольцо с картой то получите несколько свободных очков статов которые кинете в другое место.
Всегда делайте расчет билда с учетом плюсов от шмота, оружия, карт, зелий и обкастовки.
Используйте калькулятор.
Кратности статов:
STR: 5, 10
AGI: -
VIT: 2, 5
INТ: 5, 6, 7
DEX: 5, 10
LUK: 3, 5
Не забываем, что у некоторых проф есть свои кратности зависящие от используемых скилов.
Например:
- каждая единица удачи дает +0.3% вероятности самостоятельного вылета птички охотника...
- каждая единица удачи дает +0,1% к шансу удачной ковки оружия у кузнеца
А теперь подробнее:
STR-Сила.
Каждая единица силы дает +1 к урону.
Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (только базовое значение).
Каждые 5 единиц силы дают +1 базового повреждение для оружия дальнего боя.
Каждые 10 единиц дают бонус к урону, формула (STR/10)^2.
AGI-Ловкость.
Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению.
Каждая единица ловкости дает +0,2 к скорости атаки (ASPD). Без учета зелий ускорения.
VIT-Здоровье.
Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП.
Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
Каждая единица здоровья дает +1,1% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение, Проклятие на -1%.
Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой на -1, (второе значение после плюса в защите «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
Каждые 2 очка здоровья уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1.
- Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].
INT-Интеллект.
Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону.
Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП.
Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих предметов на +2%.Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.
Каждая единица интеллекта снижает вероятность получения эффекта Слепота, Сон.
Каждая единица интеллекта дает уменьшение времени действия негативных эффектов Слепота, Сон на -1%.
Каждые 5 единиц дают бонус к максимальному магическому урону, формула (INT/5)^2.
Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1 (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1).
Каждые 7 единиц дают бонус к минимальному магическому урону, формула (INT/7)^2.
DEX-Сноровка.
Каждая единица даёт +1 к силе дальней физической атаки
Каждая единица дает +0.05 к скорости атаки (ASPD).
Каждая единица дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость противника, 5% попадания всегда присутствует.
Каждая единица дает +1 к минимальному физическому урону. (Прибавка для разного уровня оружия разная: для 1го лвла +1, для 2го лвла +1.2, для 3го лвла +1.4, для 4го лвла +1.6)
Каждая единица уменьшают время каста на -0,66%, (формула DEX/1.5=%).
Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному физическому урону.
Каждые 5 единиц дают +1 к силе ближней физической атаки
Каждые 10 единиц дают бонус к силе дальней физической атаки (DEX/10)^2
LUK-Удача.
Каждая единица дает +0,1% к Идеальному увороту.
Каждая единица удачи дает +0,33% к шансу нанесения критического урона.
Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам ( Оглушение).
Каждые 5 единиц дают 1% сопротивления к статусу Заморозка. Обычно оставляют 1, но если вы делаете крит-рыцаря, то все зависит от билда.
Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
Каждые 5 единиц снижают на -1% шанс критической атаки противника.
Ссылка по статусным эффектам ТУТ-->>http://www.profs.rodb.ru/database/raznoe/status.htm